Erick_Krause
|Репутация|% : 5 |Сообщения| : 12 |Откуда| : Украина, Львов |Возраст| : 30 |Регистрация| : 2012-02-20
| Тема: [Instructors] Этикет для сотрудников. Ср Фев 22, 2012 7:50 pm | |
| Общение с клиентом.
Сотрудник Автошколы при общение с клиентом обязан быть вежлив и грамотен. Если клиент зашел в Офис, сотрудник должен поприветствовать его, при уходе клиента -вежливо Попрощаться. Пример: - Приветствую вас, я сотрудник Автошколы Кристофер Вуд, чем могу быть полезен? - Всего доброго Вам, приходите ещё. Запрещено: Грубить клиентам, игнорировать, перечить. Наказание: Понижение/увольнение.
Общение в семейном чате [/f].
При входе в игру сотрудник должен поприветствовать коллектив. Общение также должно быть вежливым. Сотрудники обязаны уважать друг друга. При выходе с игры - попрощаться с коллективом. Пример: - Приветствую коллеги, что нового? - До свидания коллеги, увидимся позже. Запрещено: Оскорбление сотрудников, ругаться не цензурной бранью.
*За не соблюдение метагейминга сотрудник будет наказан.
Каждый сотрудник имеет право выйти в афк (afk - англ. away from keyboard, ,рус. «Не у клавиатуры»). Что бы выйти в афк вы обязаны, доложит в рацию, и встать в специально отведенном месте:
Примеры: - Пойду, покурю (( AFK )) - Выйду, подышу свежим воздухом (( AFK ))
(c)Erick_Krause | |
|